Ответственность и кризис

Немного запоздало, но я как обычно. Лучше поздно, чем никогда.

В Москве открыто и везде говорят о том, что кризис и не стоит унывать. Мол, да, сложные времена, но что поделаешь. В Минске же, совершенно наоборот, кризиса нет, все хорошо. А если и есть, то об этом предпочитают молчать. Пропаганда, все дела, но речь не об этом. 

Речь сегодня о генетической предрасположенности славянского человека избегать ответственности. Любой ценой, методами, способами. Давайте без обид, взрослые люди и, покопавшись, найдется достаточно случаев в прошлом.

В Сайтомании мы занимались созданием сайтов и специализировались на интернет-маркетинге, фокусом которого является привлечение целевых клиентов в бизнес заказчика. Когда к нам поступала новая заявка, то первым делом 80% интересовались ценой и сроками. Некоторые шли дальше и спрашивали про гарантии, но таких буквально до 3% входящих заявок. И это ладно, суть проблемы глубже.

Прежде, чем назвать цену, менеджер нейтрально общался с клиентом. Задавал наводящие и уточняющие вопросы — это позволяло точнее определить, что же потенциальному клиенту всё же надо. Спектр услуг был широким, поэтому компетенция менеджера должна позволять определить ключевые услуги для каждого запроса и выбросить мусор. 

Однако, даже стандартный пакет обычно стоит порядка 100 000 рублей: надо провести различные аудиты, внедрения, правки, корректировки, написать уйму контента, настроить рекламу и вот это вот всё. Ещё и сопровождение в месяц 20-30 тысяч и рекламный бюджет. 

Узнав стоимость услуг, средней руки предприниматель, особенно, который делает все сам, сразу думает что-нибудь вроде: «Почему так дорого!» И, соответственно, отказывается. Вот здесь и кроется основная западня для веб-студии и для клиента. 

Для клиента — думает, что если на рынке есть услуги, которые в 20 раз дешевле, значит это просто. Выходит, высокая цена — обман. 

Как на самом деле разобраться?

Чем выше цена, тем профессиональнее услуги и выше гарантии. Если по высокой цене вам гарантируют соблюдение процесса, без каких-либо гарантий результата (это может быть кол-во трафика, заявок, звонков, обращений, регистраций и тд) — любой измеримый показатель, который является, ВНИМАНИЕ, результатом деятельности исполнителя. Если гарантий нет — вас обманывают. Только в этом случае. 

Клиент отказывается брать на себя ответственность за результат, т.к. многие люди боятся успеха. Вдруг сработает.

Добавить комментарий