Евротрип #2 | 50 км по Праге или что можно увидеть за 2 дня

Отлично, мы уже прошли пешком по Праге 40 или 50 километров. Ноги не просто болят — отваливаются. Экономим на проезде.

Вчера вечером, почти в 12 ночи решили зайцем на метро проехать (делали так уже 1 раз). Спускаемся на эскалаторе, а там контролеры. Я их узнал просто. Мы ровненько развернулись и на эскалатор наверх, купили билетики, спустились и нас тут же «приняли» в распростертые объятия :) но мы уже были подготовленные . Здесь контролеры показывают тебе «печатку» или жетон, они не выделяются никак.

Прага / Маятник

Начали мы с небольшой прогулке по центральной части, самой туристической и излюбленной всевозможными туристами. Прогулялись, вдохновились, Оксана единственное, что увидела — массу азиатских туристов.

Прага / Орлои

Потом была пешая экскурсия по маршруту: Мост самоубийц — Вышеград — набережная — центр Праги. Прошли километров 15, ноги ныли, жара убивала, но ничего, мы справились. Можно зайти в базилику на Вышеграде. Или съездить во Львов и там пошариться по подобным местам, которые относятся к религии. Я человек крайне нерелигиозный, но пару свечек поставил.

Прага / Карлов мост

В один из дней мы сходили в парк на горе, где расположен маятник. Тусовочное место стало: музыка, скейтбордисты, пиво. Сидишь и пялишься на Прагу. Хорошее место, чтобы пообщаться и просто посидеть.

Прага / Маятник панорама

Пока мы гуляли по столице Чехии, назрел план дальнейшего маршрута.

• Prague
  • Cologne
  • Berlin
  • Prague

Честно, я не знаю как это будет происходить, потому что кемпинги не особо разрешены, а останавливаться в отелях жутко дорого. У нас с собой палатка и немного карманных денег.

Дальше едем в Graz, город в Австрии, у Оксаны там друг детства работает. Это так приятно, когда ты в Европе, а к тебе приезжают друзья с родины. Уж поверьте, я знаю о чем говорю.